12.09.2006 г. |
Баварский концерн подготовил к серийному производству модификацию представительской модели 7-Series, которая может ездить как водороде, так и на бензине. Это снимет проблемы, связанные со слабым развитием сети автомобильных заправок водородом.
BMW представила машину в топовой комплектации — с 12-цилиндровым мотором. Правда, чтобы мотор переваривал сразу два вида топлива, пришлось серьёзно изменить всю систему питания и оснастить двигатель системой управления, которая меняет режимы работы двигателя в зависимости от типа топлива. Кроме того, автомобиль имеет два топливных бака: для бензина объёмом 74 литра, и для водорода, вмещающий 8 килограммов жидкого водорода. В итоге запас хода составляет более 700 километров. В итоге мощность двигателя составит лишь 260 лошадиных сил, что даст немаленькому седану возможность ускоряться до сотни за 9.5 секунд, и ездить на скоростях до 230 километров в час. По словам разработчиков, BMW Hydrogen 7 – это уникальная разработка, которая помимо демонстрации технологического прорыва, ещё и подходит для повседневного использования. Первая информация о датах продаж появится после Парижского автосалона, на котором состоится официальная премьера машины. |