Название: отечественный автопром Отправлено: Дмитрий от Апреля 22, 2006, 20:47:07 pm Народ, голосуйте! Высказывайте отношение к отечественным автомобилям, защищайте любимые машины, клеймите ненавистные!
Название: Re: отечественный автопром Отправлено: Дмитрий от Апреля 26, 2006, 19:50:55 pm М-да, голосуют как-то плохо... ??? Видимо, это из-за сложного процесса захода в форум.
Название: Re: отечественный автопром Отправлено: Metamonger от Апреля 26, 2006, 20:08:30 pm М-да, голосуют как-то плохо... ??? Видимо, это из-за сложного процесса захода в форум. Просто пока пользователей мало. В следующей рассылке мы анонсируем форум, тогда, возможно, пользователей станет больше.Название: Re: отечественный автопром Отправлено: Пашка от Апреля 26, 2006, 20:26:23 pm Нету у него будущего! Скорее бы пропали эти баржи с улиц!!!! :(
Название: Re: отечественный автопром Отправлено: Ak-01 от Июля 10, 2006, 14:15:15 pm Будущее всегда есть. А какое - это уже от нас слабо зависит. Мне почемуто кажется, что рано или поздно наши посдаются и попродают все что есть... С другой стороны - кто это купит? По большому счету на иномарках по россии удобно гонять только в москве и больших городах, но основной массе потребителей мерины с бэхами не по карману. Думаю что западный производитель в любом случаее не справится с задачей создания машины удовлетворяющей нашим климатическим условиям без привлечения русских специалистов.
А еще будущее есть у китайского автопрома. Название: Re: отечественный автопром Отправлено: admin от Июля 11, 2006, 16:54:50 pm По большому счету на иномарках по россии удобно гонять только в москве и больших городах, но основной массе потребителей мерины с бэхами не по карману. Думаю что западный производитель в любом случаее не справится с задачей создания машины удовлетворяющей нашим климатическим условиям без привлечения русских специалистов. Ну не скажи - хороший внедорожник (не паркетник) гораздо удобнее для поездок по России. Проблема есть с сервисом - кувалдой такие автомобили не чинятся, а сервис-центры есть только в крупных населённых пунктах.Для глубинки русские автомобили сейчас альтернатив не имеют по причине легкодоступности запчастей. А еще будущее есть у китайского автопрома. Вообще китайская модель развития во всех отраслях такова: скопировать зарубежный аналог, продавать его дёшево. После того, как повышается качество, стоимость изделий повышается и становится сравнимой с ценами зарубежных конкурентов. Так происходило во многих отраслях китайской промышленности и вполне возможно, что так будет и в их автопроме.Я бы не стал ездить на китайском автомобиле и сейчас, т.к. им сейчас далеко до совершенства (даже подушки безопасности не на всех моделях есть), ни позже, когда они будут дороже - европейский или американский автомобиль при сравнимой или чуть большей стоимости имеет то преимущество, что за долгие годв работы этих фирм накопился огромный опыт и технологии. По причине молодости китайских производителей их творения либо попросту безлики, либо откровенно скопированы с западных образцов. В их дизайне не прослеживается характерных черт марки, преемственности поколений. Именно этим до сих пор, хотя с каждым годом всё меньше, страдают корейские производители. Ну и вообще, русскому человеку чисто психологически не очень приятны бренды типа "Ссанг Йонг". Название: Re: отечественный автопром Отправлено: Ak-01 от Июля 11, 2006, 17:29:06 pm По большому счету на иномарках по россии удобно гонять только в москве и больших городах, но основной массе потребителей мерины с бэхами не по карману. Думаю что западный производитель в любом случаее не справится с задачей создания машины удовлетворяющей нашим климатическим условиям без привлечения русских специалистов. Ну не скажи - хороший внедорожник (не паркетник) гораздо удобнее для поездок по России. Проблема есть с сервисом - кувалдой такие автомобили не чинятся, а сервис-центры есть только в крупных населённых пунктах.Для глубинки русские автомобили сейчас альтернатив не имеют по причине легкодоступности запчастей. А еще будущее есть у китайского автопрома. Вообще китайская модель развития во всех отраслях такова: скопировать зарубежный аналог, продавать его дёшево. После того, как повышается качество, стоимость изделий повышается и становится сравнимой с ценами зарубежных конкурентов. Так происходило во многих отраслях китайской промышленности и вполне возможно, что так будет и в их автопроме.Я бы не стал ездить на китайском автомобиле и сейчас, т.к. им сейчас далеко до совершенства (даже подушки безопасности не на всех моделях есть), ни позже, когда они будут дороже - европейский или американский автомобиль при сравнимой или чуть большей стоимости имеет то преимущество, что за долгие годв работы этих фирм накопился огромный опыт и технологии. По причине молодости китайских производителей их творения либо попросту безлики, либо откровенно скопированы с западных образцов. В их дизайне не прослеживается характерных черт марки, преемственности поколений. Именно этим до сих пор, хотя с каждым годом всё меньше, страдают корейские производители. Ну и вообще, русскому человеку чисто психологически не очень приятны бренды типа "Ссанг Йонг". Насчет китайских брэндов - их любят потому что они созвучны с японскими - восточный язык манит 8))) |