По большому счету на иномарках по россии удобно гонять только в москве и больших городах, но основной массе потребителей мерины с бэхами не по карману. Думаю что западный производитель в любом случаее не справится с задачей создания машины удовлетворяющей нашим климатическим условиям без привлечения русских специалистов.
Ну не скажи - хороший внедорожник (не паркетник) гораздо удобнее для поездок по России. Проблема есть с сервисом - кувалдой такие автомобили не чинятся, а сервис-центры есть только в крупных населённых пунктах.
Для глубинки русские автомобили сейчас альтернатив не имеют по причине легкодоступности запчастей.
А еще будущее есть у китайского автопрома.
Вообще китайская модель развития во всех отраслях такова: скопировать зарубежный аналог, продавать его дёшево. После того, как повышается качество, стоимость изделий повышается и становится сравнимой с ценами зарубежных конкурентов. Так происходило во многих отраслях китайской промышленности и вполне возможно, что так будет и в их автопроме.
Я бы не стал ездить на китайском автомобиле и сейчас, т.к. им сейчас далеко до совершенства (даже подушки безопасности не на всех моделях есть), ни позже, когда они будут дороже - европейский или американский автомобиль при сравнимой или чуть большей стоимости имеет то преимущество, что за долгие годв работы этих фирм накопился огромный опыт и технологии.
По причине молодости китайских производителей их творения либо попросту безлики, либо откровенно скопированы с западных образцов. В их дизайне не прослеживается характерных черт марки, преемственности поколений. Именно этим до сих пор, хотя с каждым годом всё меньше, страдают корейские производители.
Ну и вообще, русскому человеку чисто психологически не очень приятны бренды типа "Ссанг Йонг".